Продавцы «Вайлдберриз» рассорились с маркетплейсом. По их словам, площадка массово кидает на деньги вот уже несколько недель.

В чатах поставщиков бунт: в середине июля «Вайлдберриз» без предупреждений перестал выплачивать своим продавцам деньги за уже доставленные товары. Поначалу люди честно ждали начислений — согласно оферте, маркетплейс обязан перевести им заработанное в течение двух недель. Но этого так и не произошло, и в итоге продавцы принялись осаждать службу поддержки, которая ничем особо не помогает.

Тогда недовольные перешли в официальный телеграм-чат «Вайлдберриз» — с 1 августа там набралось более тысячи запросов от разъярённых пользователей по всей России. Первое время компания отвечала и просила проверить, выполнили ли сами продавцы условия для получения денег. Когда выяснялось, что проблема всё-таки на стороне маркетплейса, его представители переставали отвечать или присылали шаблонные отписки.

В «Вайлдберриз» же считают, что какой-то причины для приостановки выплат нет и подобные обращения компания получала всегда. Также, по словам нашего собеседника в компании, маркетплейс сам не понимает, с чем связан такой наплыв взбунтовавшихся поставщиков, и предположил, что всё дело в самих продавцах — якобы это они «считать не умеют» или не следят за товарами.

К слову, дело тут не столько в чистых прибылях. Из-за просроченных выплат некоторые продавцы «Вайлдберриз» не получили выручку до 2 миллионов рублей, поэтому теперь они не могут выплатить зарплаты своим сотрудникам и закупить новые товары.

Источник: Перейти