Глава корпорации Disney Боб Чапек предоставил 11 мая отчёт о доходах компании, в которых указывалось, что посетители парков развлечений стали тратить на 40% больше, чем в докоронавирусное время. Специалисты Business Insider разобрались в ситуации и выяснили, что повышенная доходность никак не связана с популярностью Диснейлендов — всё дело в росте цен за услуги.

Несмотря на то что пандемия всё ещё влияет на выручку парков развлечений, расположенных в Азии, американские Диснейленды с каждым месяцем увеличивают доход, говорится в отчёте корпорации. Чапек назвал показатели отечественных парков во втором квартале «выдающимися» из-за большого оборота и высоких расходов гостей.

«(Парки) продолжают работать на полную мощность благодаря высокому спросу в сочетании с индивидуальными и персонализированными улучшениями обслуживания гостей, которые стали тратить на 40% больше по сравнению с 2019 годом», — заявил он во время презентации.

Согласно WDW News Today, популярность многодневных билетов в парки выросла всего на 2–6%, а цены на входные билеты поднялись в среднем на 6–8%. Это не такая маленькая сумма, как может показаться, с учетом цен на аттракционы. Например, двухдневная программа «Звёздных войн» в Disney World стоит от $4809 за двух посетителей.

Стоимость проживания в гостиницах тоже увеличилась. Теперь самый дешёвый номер рядом с парком Epcot обойдётся в $168, хотя ещё в 2013 году посетители могли заехать в него за $95 — на 77% меньше. Такая же ситуация наблюдается и в других отелях — средняя стоимость заселения выросла минимум на 60%.

Еда и напитки также подскочили в цене. Посетители в социальных сетях рассказывали, что пара может потратить за день $600 только на кафе, а семья из четырёх человек выложит $1100 за однодневный визит, включающий билеты, еду и сувениры.

К тому же в декабре в парках появилось новое улучшение — гость может заплатить $15 или $20 и пройти на аттракцион без очереди или по записи, в определённое время.

Высокая доходность от парков в отчётах не распространяется на другие проекты Disney. Ранее «Секрет» писал, что компания подсчитала убытки от ухода из России. Они составили $195 млн.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Источник: Перейти