«Секрет фирмы» обновил дизайн сайта

Сайт «Секрета фирмы» обновился. Новый дизайн учитывает то, как пользователи ищут и потребляют контент. «Секрет фирмы» поменял не только визуальную составляющую, но и расширил повестку. Теперь на сайте можно найти больше материалов об экономике будущего, инновационных технологиях, личных финансах и образе жизни. Также появилось два новых формата — карточки о важных событиях и «Энциклопедия».

Обновились и десктопная, и мобильная версия «Секрета». При их разработке мы ориентировались на всемирные тренды в дизайне — краткость, удобство и простоту. Блок актуальных новостей визуально стал больше — чтобы читатели, заходя на главную страницу, получали более полное представление о картине дня. Также на сайте появился раздел с ключевыми федеральными событиями, за которыми следит вся страна.

Новый дизайн создавался с учётом роста издания. В ноябре 2021 года ежедневная аудитория сайта, по данным «Яндекс.Метрики», увеличилась на 23%. Новый облик сайта учитывает и потребности новых пользователей.

Кроме того, на «Секрете» стало больше материалов об экономике будущего, инновационных технологиях, личных финансах и образе жизни. Новые разделы благодаря удобной навигации позволяют быстро найти нужный контент.

Общая идея «Секрета фирмы» — объяснять сложное наглядно и лаконично. Для этого издание придумало два новых формата. Один из них — карточки, в которых ёмко описаны большие и важные события. Второй — «Энциклопедия» с терминами из мира бизнеса, экономики и финансов от базовых до узкоспециализированных.

«»Секрет фирмы» на каждом этапе своей жизни отвечал интересам аудитории. Сейчас она заинтересована не в отдельных новостях, выпадающих в ленте в случайном порядке, а в полноценных сюжетах. Именно так можно получить исчерпывающую информацию о происходящем сегодня — и на её основании принять решение, которое поможет не только преуспеть здесь и сейчас, но и в будущем», –– отметил главный редактор «Секрета фирмы» Филипп Вуячич.

«Секрет фирмы» является частью медиахолдинга Rambler&Co, который занимает первое место среди медиахолдингов России по размеру ежемесячной аудитории — свыше 32 млн человек (по данным Mediascope, 2021). Помимо «Секрета», в него входят издания «Лента.ру», «Газета.Ru», портал «Рамблер», «Чемпионат», WMJ.ru, Motor.ru, LiveJournal и ряд других медиаактивов.

Источник: Перейти